УкрСтрахование,
3 мая 2018 г.
Автоматизированный сервис eCall от Aviva оказывает помощь автострахователям при аварии 747 просмотров
Страховая компания Aviva Singapore запустила автоматизированный сервис быстрого реагирования eCall, помогающий вызвать экстренные службы при дорожно-транспортном происшествии. Как выяснил УкрСтрахование, услуга доступна в рамках страховой программы Aviva для держателей полисов автострахования уровня Prestige.
Согласно статистическим данным, которые приводит страховщик, в 2017 году произошло 118 случаев со смертельным исходом, в результате которых погибли 122 человека. При этом в компании подчеркнули важность своевременности оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поскольку это может «существенно влиять на выживаемость» участников аварии.
Технология eCall была разработана в сотрудничестве с Starhub с аппаратным обеспечением, поставляемым компанией Bosch. Алгоритмом обнаружения сбоев в сочетании с платформой Advanced Analytics разработан и предоставлен Belladati IoT.
Сервис eCall использует интеллектуальное сенсорное устройство, установленное в транспортном средстве страхователя для обнаружения сбоев, а также приложение для смартфонов, которое автоматически сообщает об авариях. Приложение сообщает на круглосуточную телефонную линию Aviva даные о местоположении водителя и его контактные данные.
В критических ситуаиях, когда водитель тяжело ранен и находится в бессознательном состоянии, оператор свяжется с аварийными службами.
Вся пресса за 3 мая 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
|
Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС
|
|
Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса
|
|
Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы
|
|
РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»
|
|
Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России
|
|
Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
|
|
Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%
|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу
|
|
raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА
|
|
Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола
|
|
Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков
|
|
Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|